Дизельный двигатель

Бензиновый дигатель (двигатель Отто) был недостаточно мощным, и поэтому в 1892 Рудольф Дизель разработал двигатель, обладающей большей мощностью, который в последствии был назван его именем.

Для того чтобы увеличить мощность Дизель сжимал топливную смесь до большей степени, а для этого в качестве топлива использовал не бензин, а смесь масла и воздуха - дизельное топливо, так как бензин при сжатиях больше 7-8 самовоспламеняется (хлопки).

Как и двигатель Отто, этот двигатель был 4-х тактным двигателем. Основными различиями были:

Впуск:

Засасывается только воздух.

Сжатие:

Воздух сжимается до большей степени.

Сгорание:

Дизельное топливо непосредственно впрыскивается в сжатый воздух и воспламеняется спонтанно.

Выпуск:

Как и в двигателе Отто.


НАЗАДВПЕРЁД

Сделано Богдановым К.Ю.
для лекций в школе 1326 г. Москвы
29 марта 2004 года
Хостинг от uCoz