Дизельный двигатель
Бензиновый дигатель (двигатель Отто) был недостаточно мощным, и поэтому в 1892
Рудольф Дизель
разработал двигатель, обладающей большей мощностью, который в последствии был назван его именем.
Для того чтобы увеличить мощность Дизель сжимал топливную смесь до
большей степени
, а для этого в качестве топлива использовал не бензин, а смесь масла и воздуха -
дизельное топливо
, так как бензин при сжатиях больше 7-8 самовоспламеняется (хлопки).
Как и двигатель Отто, этот двигатель был 4-х тактным двигателем. Основными различиями были:
Впуск
:
Засасывается только воздух.
Сжатие
:
Воздух сжимается до большей степени.
Сгорание
:
Дизельное топливо непосредственно впрыскивается в сжатый воздух и воспламеняется спонтанно.
Выпуск
:
Как и в двигателе Отто.
НАЗАД
ВПЕРЁД
Сделано Богдановым К.Ю.
для лекций в школе 1326 г. Москвы
29 марта 2004 года
Хостинг от
uCoz